Перейти к основному содержимому

Экспорт карты

Окно "Map Tools Window"

Мы создали карту, которая готова к запуску в игре. Теперь необходимо упаковать её в Zip-архив.

Для этого откройте окно Map Tools → Map Tools Window.

Открытие окна Map Tools

Map Tools Window

Это окно предназначено для редактирования настроек карты.


Ниже приведено описание полей и элементов окна:

Выбор карты

  • Add Map
    Добавляет новую карту в список доступных.
  • Delete Map
    Удаляет выбранную карту из списка.

Выбор сцены и ресурсной папки

  • Scene
    Файл сцены для данной карты.
  • Resource Folder
    Папка с ресурсами карты (текстуры, модели и т.д.).

Map Settings

  • Map title in Russian
    Название карты на русском языке.
  • Map title in English
    Название карты на английском языке.
  • Map description in Russian
    Описание карты на русском языке.
  • Map description in English
    Описание карты на английском языке.
  • Author name
    Имя автора.
  • Screenshot Path
    Путь к файлу скриншота карты. Используйте кнопку Select File для выбора изображения. Рекомендуемое разрешение – 636x399 пикселей, форматы: PNG или JPG.
  • A map for a powerful phone
    Опция, указывающая, что карта рекомендуется для мощного устройства. Карта для мощного телефона
  • Minimum version of the game
    Минимально поддерживаемая версия игры (рекомендуется: "1.3.1").
  • Map version
    Текущая версия карты (например, "0.1"; на данный момент не используется, но может пригодиться в будущем).

Кнопки сборки

  • Build for iOS
    Собирает карту для iOS-устройств.
  • Build for Android
    Собирает карту для Android-устройств.

Настройка параметров карты

В окне сейчас отображаются настройки для карты Бодроград. Для создания своей карты нажмите кнопку Add Map.

На прошлой странице мы сделали так, чтобы структура папок карты была корректной: один файл сцены и папка со всеми ресурсами карты. В первых двух полях необходимо выбрать файл сцены и папку с ресурсами, что можно сделать перетаскиванием:


После этого настройте остальные параметры. В итоге у меня получилось следующее:

Настройки карты

Затем выберите нужную кнопку сборки: Build for Android или Build for iOS в зависимости от устройства для тестирования.

примечание

Карта, собранная для Android, не запустится на iOS, и наоборот. Если вы публикуете карты для общего доступа, соберите обе версии — сначала Build for Android, затем Build for iOS.

После нажатия кнопки сборки дождитесь завершения процесса. При успешном экспорте откроется папка с готовым Zip-архивом.

Zip архив

предупреждение

Если папка с Zip-архивом не открылась, проверьте консоль на наличие ошибок. Попробуйте устранить их самостоятельно или напишите на почту dizarmiyt@gmail.com.

Теперь у вас есть готовый Zip-архив для загрузки карты в игру. На следующей странице мы рассмотрим установку карты в игру.