Экспорт карты
Окно "Map Tools Window"
Мы создали карту, которая готова к запуску в игре. Теперь необходимо упаковать её в Zip-архив.
Для этого откройте окно Map Tools → Map Tools Window.

Это окно предназначено для редактирования настроек карты.
Ниже приведено описание полей и элементов окна:
Выбор карты
- Add Map
Добавляет новую карту в список доступных. - Delete Map
Удаляет выбранную карту из списка.
Выбор сцены и ресурсной папки
- Scene
Файл сцены для данной карты. - Resource Folder
Папка с ресурсами карты (текстуры, модели и т.д.).
Map Settings
- Map title in Russian
Название карты на русском языке. - Map title in English
Название карты на английском языке. - Map description in Russian
Описание карты на русском языке. - Map description in English
Описание карты на английском языке. - Author name
Имя автора. - Screenshot Path
Путь к файлу скриншота карты. Используйте кнопку Select File для выбора изображения. Рекомендуемое разрешение – 636x399 пикселей, форматы: PNG или JPG. - A map for a powerful phone
Опция, указывающая, что карта рекомендуется для мощного устройства. - Minimum version of the game
Минимально поддерживаемая версия игры (рекомендуется: "1.3.1"). - Map version
Текущая версия карты (например, "0.1"; на данный момент не используется, но может пригодиться в будущем).
Кнопки сборки
- Build for iOS
Собирает карту для iOS-устройств. - Build for Android
Собирает карту для Android-устройств.
Настройка параметров карты
В окне сейчас отображаются настройки для карты Бодроград. Для создания своей карты нажмите кнопку Add Map.
На прошлой странице мы сделали так, чтобы структура папок карты была корректной: один файл сцены и папка со всеми ресурсами карты. В первых двух полях необходимо выбрать файл сцены и папку с ресурсами, что можно сделать перетаскиванием:
После этого настройте остальные параметры. В итоге у меня получилось следующее:

Затем выберите нужную кнопку сборки: Build for Android или Build for iOS в зависимости от устройства для тестирования.
Карта, собранная для Android, не запустится на iOS, и наоборот. Если вы публикуете карты для общего доступа, соберите обе версии — сначала Build for Android, затем Build for iOS.
После нажатия кнопки сборки дождитесь завершения процесса. При успешном экспорте откроется папка с готовым Zip-архивом.
Если папка с Zip-архивом не открылась, проверьте консоль на наличие ошибок. Попробуйте устранить их самостоятельно или напишите на почту dizarmiyt@gmail.com
.
Теперь у вас есть готовый Zip-архив для загрузки карты в игру. На следующей странице мы рассмотрим установку карты в игру.