Создание своей карты
Если вы только начинаете работать в Unity, рекомендуем сначала посмотреть видео о создании объектов, а затем видео о работе с объектами. После этого переходите к другим обучающим видео, которые помогут повысить качество ваших модов.
Создание структуры папок
Сначала создайте в корневой папке проекта новую директорию с любым названием, например City - My map
.
Внутри этой папки создайте сцену с именем My map - Scene
и папку для ресурсов карты — ResourcesMyMap
(модели, материалы и т.д.).

В итоге структура должна выглядеть примерно так:
После этого откройте новую созданную сцену My map - Scene
.
Добавление модели
На просторах интернета я нашел пример модели карты, экспортировал её из Blender с нужными настройками и текстурами, а затем добавил на сцену путем перетаскивания модели в окно сцены.
Я заранее, до экспорта модели, создал папки Textures
и Materials
в папке ResourcesMyMap
, чтобы распаковать в них текстуры и материалы из модели.
Создание объектов static_parent
и spawn_point
Создайте объекты static_parent
и spawn_point
. Я также использовал объект автомобиля из папки Utilities
для корректировки размеров карты и позиционирования объекта spawn_point
.
После выполнения этих действий карта будет минимально готова к загрузке в игру. Не стесняйтесь ознакомиться с примером карты Bodrograd - Sample Map для улучшения вашей работы.
На следующей странице мы рассмотрим процесс экспорта карты в игру.