Перейти к основному содержимому

Создание своей карты

подсказка

Если вы только начинаете работать в Unity, рекомендуем сначала посмотреть видео о создании объектов, а затем видео о работе с объектами. После этого переходите к другим обучающим видео, которые помогут повысить качество ваших модов.

Создание структуры папок

Сначала создайте в корневой папке проекта новую директорию с любым названием, например City - My map.

Создание папки

Внутри этой папки создайте сцену с именем My map - Scene и папку для ресурсов карты — ResourcesMyMap (модели, материалы и т.д.).

Ошибка установки Unity

В итоге структура должна выглядеть примерно так:

Структура проекта

После этого откройте новую созданную сцену My map - Scene.

Добавление модели

На просторах интернета я нашел пример модели карты, экспортировал её из Blender с нужными настройками и текстурами, а затем добавил на сцену путем перетаскивания модели в окно сцены.

Я заранее, до экспорта модели, создал папки Textures и Materials в папке ResourcesMyMap, чтобы распаковать в них текстуры и материалы из модели.



Создание объектов static_parent и spawn_point

Создайте объекты static_parent и spawn_point. Я также использовал объект автомобиля из папки Utilities для корректировки размеров карты и позиционирования объекта spawn_point.


После выполнения этих действий карта будет минимально готова к загрузке в игру. Не стесняйтесь ознакомиться с примером карты Bodrograd - Sample Map для улучшения вашей работы.

На следующей странице мы рассмотрим процесс экспорта карты в игру.