Перейти к основному содержимому

Объекты-обработчики

примечание

Объекты-обработчики — это объекты на карте со специфическими именами, которые обрабатываются игрой для предоставления дополнительных возможностей. Обязательно используйте точные имена (с маленькой буквы) и добавляйте необходимые компоненты для корректной работы.

Доступные объекты-обработчики

Имя объектаОписаниеКомпонентыМакс. количествоНеобходимость
spawn_pointПустой объект, определяющий координаты появления игрока.Transform1Обязательный
respawn_colliderНевидимый объект с Collider (с включённым IsTrigger). При попадании игрока в триггер происходит респавн.Transform, ColliderНе ограниченоРекомендуется
static_parentПустой объект, содержащий все неподвижные объекты карты для оптимизации работы игры.Transform1Рекомендуется
respawn_pointПустой объект, определяющий координаты респавна игрока. Если точек несколько, выбирается ближайшая.TransformНе ограниченоНе обязательно
ground_grass_effect3D-объект с покрытием травы, влияющий на поведение машины.Transform, ColliderНе ограниченоНе обязательно
ground_sand_effect3D-объект с покрытием песка, влияющий на поведение машины.Transform, ColliderНе ограниченоНе обязательно
ground_ice_effect3D-объект с покрытием льда, влияющий на поведение машины.Transform, ColliderНе ограниченоНе обязательно
ground_snow_effect3D-объект с покрытием снега, влияющий на управление машиной.Transform, ColliderНе ограниченоНе обязательно
ground_snowroad_effect3D-объект, с покрытием снежной дороги, влияющий на поведение машины.Transform, ColliderНе ограниченоНе обязательно
customFarCamera_500Пустой объект, позволяющий изменить дальность прорисовки камеры. Число 500 можно заменить на любое другое значение.Transform1Не обязательно
setGravity_-9.81Пустой объект, изменяющий гравитацию. Числовое значение -9.81 можно заменить на любое другое значение с плавающей запятой.Transform1Не обязательно
effect_snow_softПустой объект, добавляющий эффект падающего снега на карту.Transform1Не обязательно
предупреждение

Будьте внимательны при использовании объектов-обработчиков — неправильная настройка может привести к сбоям в игре. Соблюдайте рекомендуемое количество объектов и добавляйте только необходимые компоненты.