Объекты-обработчики
примечание
Объекты-обработчики — это объекты на карте со специфическими именами, которые обрабатываются игрой для предоставления дополнительных возможностей. Обязательно используйте точные имена (с маленькой буквы) и добавляйте необходимые компоненты для корректной работы.
Доступные объекты-обработчики
Имя объекта | Описание | Компоненты | Макс. количество | Необходимость |
---|---|---|---|---|
spawn_point | Пустой объект, определяющий координаты появления игрока. | Transform | 1 | Обязательный |
respawn_collider | Невидимый объект с Collider (с включённым IsTrigger ). При попадании игрока в триггер происходит респавн. | Transform, Collider | Не ограничено | Рекомендуется |
static_parent | Пустой объект, содержащий все неподвижные объекты карты для оптимизации работы игры. | Transform | 1 | Рекомендуется |
respawn_point | Пустой объект, определяющий координаты респавна игрока. Если точек несколько, выбирается ближайшая. | Transform | Не ограничено | Не обязательно |
ground_grass_effect | 3D-объект с покрытием травы, влияющий на поведение машины. | Transform, Collider | Не ограничено | Не обязательно |
ground_sand_effect | 3D-объект с покрытием песка, влияющий на поведение машины. | Transform, Collider | Не ограничено | Не обязательно |
ground_ice_effect | 3D-объект с покрытием льда, влияющий на поведение машины. | Transform, Collider | Не ограничено | Не обязательно |
ground_snow_effect | 3D-объект с покрытием снега, влияющий на управление машиной. | Transform, Collider | Не ограничено | Не обязательно |
ground_snowroad_effect | 3D-объект, с покрытием снежной дороги, влияющий на поведение машины. | Transform, Collider | Не ограничено | Не обязательно |
customFarCamera_500 | Пустой объект, позволяющий изменить дальность прорисовки камеры. Число 500 можно заменить на любое другое значение. | Transform | 1 | Не обязательно |
setGravity_-9.81 | Пустой объект, изменяющий гравитацию. Числовое значение -9.81 можно заменить на любое другое значение с плавающей запятой. | Transform | 1 | Не обязательно |
effect_snow_soft | Пустой объект, добавляющий эффект падающего снега на карту. | Transform | 1 | Не обязательно |
предупреждение
Будьте внимательны при использовании объектов-обработчиков — неправильная настройка может привести к сбоям в игре. Соблюдайте рекомендуемое количество объектов и добавляйте только необходимые компоненты.